Тухлый день факт тухлой жизни и как с этим жить

Тухлый день факт тухлой жизни и как с этим жить или это уже клиника

День прошел тухло, и тухло это еще слабо сказано. Вообще уже вторая неделя кряду идет ни о чем честно признаться.
Порашенко кланялся и не только....вот ВВП ел с экипажем Русской субморины ...а Вальцман с пиндосами ))) а фото класс щас они для них спляшут потом баб своих под них положат ...ну а хохлушки знамо дело хваткие потом и мужьям своим грынкарть отожмуть ...да собственно и бабы не нужны глядя на питухов в раде они сами на грын карт насосут.
Тухлый день факт тухлой жизни и как с этим жить
Тухлый день факт тухлой жизни и как с этим жить
Кто-то вон о Украине пишет, а точнее срется, и счастлив, а мне деньги надо зарабатывать и вот уже вторую неделю о эффективных заработках можно только мечтать. Сегодня от скуки набрал земли немного в сарайке на рассаду. Не жизнь а клиника сплошная, факты не радостные. От куда радости будет если опять сижу как в бункере после атомного взрыва один как перстенек. 

Блоги еле дышат, вот разве только начал оживать блог в начале было слово http://ladakali.blogspot.ru/  и то оживает не теми темпами, которыми мне хотелось видеть его развитие или как по научному интересно можно сказать, забыл, все забыл чему в школе учился. По идее я сегодня деньги ждал с одного сервиса, однако деньги так и не поступили на мои счета, в итоге настроение, которого и так фактически не было, в хлам опустилось ниже абсолютного нуля. 

Да и черт с этими фактами, буду исходить из того что имею на данную минуту. Как мне жить с этим грузом, подумаю я как героиня известного американского фантаста, которая все самое  вкусное перекладывала на завтрашний день. Та да та да - завтра не наступит никогда, и музыка из фильма секретные материалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий